Ваня Питерский (Trucker) (chumilo) wrote,
Ваня Питерский (Trucker)
chumilo

Category:

Нерабочая неокраина: ЖК «Елизаровский» (ЦДС)

Привет всем тем, кто ищет квартиру своей мечты! Очередной кандидат на это звание – в сегодняшнем посте. Обозреваем ЖК «Елизаровский» от ЦДС.






КРАТКАЯ СПРАВКА

Район: Невский, между ул. Ольги Берггольц, Невзоровой и Крупской
Расстояние до метро: ~15 мин пешком
Количество жилых корпусов: 10 (2 очереди по 5 корпусов)
Этажность: 20
Тип: кирпич-монолит
Двор: закрытый, без машин
Планируемая инфраструктура: 2 детских сада на 295 и 100 мест, 3 наземных паркинга, детские и спортивные площадки (в том числе лужайки для йоги и скалодром), зона отдыха, предприятия сферы услуг на первых этажах корпусов
Метраж квартир: от 29 м2 (1-комнатная)
Отделка: «под ключ»
Стоимость квартир на момент обзора: от 3 499 т. р.
Плановая сдача: 3 кв. 2020 г. (1 очередь)



О РАСПОЛОЖЕНИИ ЖК

Часть Невского района Санкт-Петербурга, ограниченная Обводным каналом, московским ходом Октябрьской ЖД, Ивановской улицей и набережной Невы, – пожалуй, единственная, которой ещё не коснулись масштабные реновации жилого фонда. Из немасштабных можно отметить строительство в начале 2010-х двух одноподъездных 23-этажных домов, составивших ЖК «Этюд», и 20-этажную башню «Спасатели» для сотрудников МЧС (оба ЖК находятся на ул. Седова); кроме того, в мае 2018-го на ул. Цимбалина была сдана башня «Высота» в 25 этажей. Между тем с точки зрения девелоперов место представляется весьма интересным: оно фактически граничит с центром города, с трех из четырех сторон его окружают магистральные улицы, по всей длине территории проходит ветка метро, а главное – являясь бывшей рабочей окраиной Петербурга-Ленинграда, место содержит множество промзон, в том числе полузаброшенных, и старой малоэтажной застройки (т. н. «немецкие коттеджи»), подходящей под реновацию.
Одной из «первых ласточек», явившейся изменить такое положение вещей, стала группа ЦДС, выкупившая земли Энергомеханического завода на Уездном проспекте. Отмечу, что на момент написания обзора это далеко не единственная строительная компания, осваивающая район; так, «Северным городом» на набережной Невы в створе Большого Смоленского пр. почти построен ЖК «Дом на набережной», идёт расчистка территории пивзавода «Вена» под ЖК от Setl City, а площадями Невского завода, по неподтверждённым данным, давно владеет ЛСР Групп.
Разрешение на жилую застройку участка земли площадью 6 га, ограниченным улицами Ольги Берггольц, Невзоровой и Крупской, было получено в мае 2018 г., а уже в июне приступили к сносу сооружений завода.



ФОТО С МЕСТА

Вид Уездного пр. возле будущего ЖК. За спиной – въезд на территорию стройки.

Как мы видим, проезд достаточно широкий. Учитывая концепцию «двор без машин», утренних пробок на выезде из ЖК не должно быть.


Стройплощадка со стороны ул. Невзоровой. Здесь снос зданий завода почти закончен…


…а здесь под фундамент уже вбивают сваи.


Южный створ ул. Невзоровой и поворот налево на Зубковскую ул., что выводит на ул. Седова.

За забором – железнодорожная ветка на Александро-Невскую мануфактуру (к этой ветке мы ещё вернёмся). Деревья справа загораживают консультационный пункт ЦДС.


Сам пункт. Здесь будет второй выезд из ЖК.


Вид стройки со стороны ул. Крупской.


Третий планируемый выезд из ЖК на ул. Крупской, фактически продолжение Уездного пр.

Светлый забор вдали – граница территории ЖК. Также можно заметить сталинку с первого фото. С двух сторон проезда – складские помещения.



Другой ракурс выезда из ЖК.

Здесь идёт пересечение с веткой на Александро-Невскую мануфактуру. Несмотря на то, что переезд никак не оборудован и даже не обозначен дорожными знаками, веткой пользуются, о чём свидетельствует накат на рельсах.


Изгиб ул. Крупской возле выезда из ЖК (выезд – за спиной).

Ул. Крупской несколько уже Уездного пр. За забором – территория Октябрьского электровагоноремонтного завода (ОЭВРЗ).




РАЗБОР

Пока, разумеется, нельзя говорить о качестве самого ЖК «Елизаровский», но оценить его окружение вполне реально.
Прежде всего нельзя не отметить удачное расположение комплекса (см. карту). Недалеко от ЖК находятся два парка – небольшой Палевский сад и более крупный парк им. Бабушкина; в последнем есть круглогодичный ледовый каток, картинг и пейнтбольная площадка. Магазины также представлены в изобилии – как небольшие продуктовые, в том числе круглосуточные, в шаговой доступности, так и «Ашан-сити» в километре от места. Торгово-развлекательных комплексов, правда, в районе нет – ближайший ТРК «Москва» с кинокомплексом и фуд-кортом находится на пл. Александра Невского, что в 10-15 минутах езды на машине или 20-25 минутах общественным транспортом, однако, учитывая освоение района, логично ожидать постройки 1-2 ТРК на площадях промзон.
Для приверженцев общественного транспорта здесь всё складывается хорошо. В 15 минутах пешком находится станция метро «Елизаровская» – таким образом, затратив ещё 15 минут, можно без пробок добраться до исторического центра города. По ул. Седова проложено множество маршрутов автобусов и троллейбусов, связывающих микрорайон с районами Александро-Невской лавры, Ивановской улицы, Фрунзенским районом и даже Дачным и Уткиной заводью. К западу от «Елизаровского» проходит железная дорога, обслуживаемая электричками с Московского вокзала. С платформы «5 км» можно уехать либо на вокзал, либо в Обухово и далее Колпино и Тосно либо Рыбацкое, Металлострой и Мгу. Платформа находится на том же расстоянии, что и станция метро «Елизаровская», однако здесь придётся идти либо через территорию вагонного депо с возможностью быть остановленным на КПП, либо обходить эту территорию через Старопутиловский вал, делая достаточно большой крюк.
Несколько иная картина представляется при использовании личного автомобиля. Концепция двора без машин, на ура принимаемая безлошадными квартировладельцами, далеко не всегда приходится по нраву автомобилистам. Прежде всего, встаёт проблема парковки: если ставить машину не во дворе, то где? Да, в первой очереди ЖК обещается два паркинга на 221 и 230 машиномест, но при цене места 400 – 600 т. р. получается, как в анекдоте: продал машину – купил машиноместо… Немногие автовладельцы согласятся на такое, тем более что по тем же причинам место в паркинге получается менее ликвидным, чем квартира, так что и его выгода как объекта инвестирования представляется сомнительной. Остаются улицы, прилегающие к ЖК, но много ли там места? Проблему могла бы решить большая открытая бесплатная парковка, отгороженная шлагбаумом с доступом для жителей, но на рендере комплекса я увидел лишь 2-3 маленьких гостевых парковки, которые с большим количеством «бездомных» машин явно не справятся.
Транспортная ситуация в районе тоже не совсем безоблачна. В вечерний час пик улицы Седова и Бабушкина и пр. Обуховской обороны – традиционные места заторов в южном направлении. Несколько затруднено сообщение с Фрунзенским районом – чтобы попасть на Цимбалинский виадук через ул. Цимбалина, следует обогнуть территорию Октябрьского электровагоноремонтного завода по ул. Крупской и Седова, на что вечером может уйти достаточно много времени. Ситуация может измениться в будущем, так как часть площадей ОЭВРЗ выставлена на продажу, однако сильно рассчитывать на это не стоит. Кроме того, при выезде на ул. Крупской возможно дополнительное ожидание прохода поезда на ветке на Александро-Невскую мануфактуру.



ВЫВОДЫ

ЖК «Елизаровский» в первую очередь подойдёт тем, у кого на первом месте в предпочтениях – близость к центру города. Развитой общественный транспорт, в том числе близость метро, делают его особенно привлекательным для тех, кто не хочет часто передвигаться на личном автомобиле. Двор без машин и обилие детских и спортивных площадок будут кстати молодым семьям с детьми. Учитывая развитие района, квартиры в ЖК могут служить и объектом долгосрочного инвестирования.



P. S.

Напоминаю: если кто хочет купить квартиру в новостройке — милости прошу! Наша контора занимается и недвижимостью, причём работаем по всем крупным городам и областям страны. Подберём квартиру и сопроводим по всем этапам сделки качественно, ответственно и совершенно безвозмездно, то есть даром! Мало того, ещё и от себя отсыпем немного плюшек. :) Пишите сюда или вКонтакт!
Tags: рабочее, фотозарисовочное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments